Материалы
11 лет назад
Математические операции в CS:S
Префаб, показывающий способы использования математических энтитей - math_remap, math_colorblend и math_counter
В любом игровом движке есть возможность работы с числами для достижения каких-либо целей, улучшающих игровой процесс. Source не исключение, в SDK есть 3 энтити, отвечающие за работу с числами -
math_remap,
math_colorblend и
math_counter. Так как возможности их использования практически безграничны, а настроек достаточно много, я решил не писать статью, а просто создать префаб. Если интересуют конкретные настройки этих математических энтитей - прошу в справочник:
math_remap,
math_colorblend,
math_counter.
Игрок появляется в комнате с тремя дверями, из оружия у него только нож. Сзади него интересный ящик: это разрушаемый объект func_breakable, чем больше ему наносится повреждений, тем прозрачнее он становится. Перед поломкой он становится абсолютно прозрачным.
Теперь первый проём, под буквой A. Игрок, который пройдёт через него четвёртым, потеряет всё оружие, кроме ножа. Игрок, который пройдёт шестым, получит полный комплект снайпера с броней, очками ночного видения и набором гранат.
При прохождении через второй проём (под буквой B) игроку устанавливается уровень здоровья, который рассчитывается случайным образом от 1 до 100. Рядом лежит автомат Калашникова. Когда игрок его поднимает, дверь в конце коридора принимает синеватый оттенок. Чем дальше игрок с калашом будет отходить от двери, тем "синее" она будет становиться и наоборот.
В третьем проёме есть дверь, открывающаяся вверх. Но она заблокирована и открыть её не получится, пока все доски не будут сломаны.
СКАЧАТЬ ПРЕФАБ
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: